Рекламные стойки — отличный способ использовать ограниченное пространство по максимуму
Современные рекламные стойки — это средство продвижения товара или услуги, которое чаще всего используется непосредственно в месте осуществления продаж. Также данные инструменты могут использоваться в ходе проведения выставочных мероприятий и презентаций. По типу крепления стойки разделяются на три типа:
- Напольные;
- Подвесные;
- Настенные.
Выполненные в напольном исполнении рекламные стойки являются наиболее востребованными. Их часто приобретают магазины модной одежды для демонстрации новинок, автосалоны, образовательные учреждения и выставочные комплексы. Недорогие рекламные стойки цена которых составляет порядка нескольких тысяч рублей могут представлять собой буклетницы с поворотным механизмом.
Для размещения буклетов используются карманы закрытого типа (из прозрачного акрила) либо каркасного типа. Последний вариант наиболее доступен по цене, так как на его изготовление расходуется недорогой стальной пруток диаметром 4-5мм. Напольная стойка должна иметь устойчивое основание, которое представляет собой плоский диск либо конструкцию из нескольких ножек или опор.
Для изготовления базовых элементов используется окрашенная низкоуглеродистая конструкционная сталь, а в наиболее дорогих моделях — полированная нержавеющая сталь. Выставочные рекламные стойки, предназначенные для размещения в центре помещений делают многосторонними. Это дает возможность предоставлять информационно-рекламные материалы сразу нескольким посетителям одновременно.
Односторонние стойки в виде стеллажей для экономии рабочего пространства могут быть установлены непосредственно около стен. Разновидностью рекламных стоек являются интерактивные навигационные терминалы. Они помогают посетителям торговых центров ориентироваться в пространстве. Рекламная информация может занимать часть экрана либо транслироваться на весь дисплей в режиме ожидания.
Настенные рекламные стойки цена которых ниже чем напольных, являются наиболее выигрышными в случаях дефицита пространства. На них можно размещать печатную продукцию, такую как брошюры, листовки, бланки, рекламные буклеты и т.д.
Цифровые рекламные стойки оснащаются дисплеями, а наиболее продвинутые модели имеют сенсорный экран. По сути такая стойка представляет собой мини компьютер с широчайшими возможностями для рекламной экспозиции. Владельцы магазинов могут не только изменять картинку на таком экране, но и добавлять интерактивное содержимое, такое как многостраничные каталоги, формы для заказов и оплаты товара.
Материалы для изготовления рекламных стоек
Чаще всего для изготовления стоек используется металл и стекло в различных модификациях. Это может быть анодированный алюминий, сталь окрашенная порошковым методом или сплавы покрытые никелем. Стекло отличается долговечностью, хотя и является наиболее сложным в обработке.
Кроме того при изготовлении рекламных стоек может использоваться акрил и другие пластики. Их легко обрабатывать, они не подвержены коррозии, но менее долговечны чем стекло или металлы. МДФ и другие материалы на основе древесины применяются крайне редко и только в том случае, если необходимо реализовать какой-то особенный дизайнерский замысел.