Информационные стойки напольные — эффективный инструмент маркетинга для любого бизнеса

За последние два десятилетия стойка информации превратились из средства коммуникации используемого крупными компаниями и государственными учреждениями в обычный способ общения с посетителями и клиентами. В наши дни их можно найти повсюду в самых разных местах, таких как:

  • Общественные организации;
  • Транспортные системы;
  • Музеи;
  • Стадионы;
  • Точки розничной торговли;
  • Гостиницы;
  • Рестораны;
  • Корпоративные здания.

Мы можем рассматривать как форму коммуникации, в которой используется динамически изменяемое содержимое. Они выгодно отличаются от традиционных рекламных щитов и вывесок, которые, в основном, статичны. Современные информационные стойки напольные являются отличным решением, чтобы обеспечить ориентацию, экспозицию, маркетинг и наружную рекламу.

Преимущества стоек информации

В отличие от рекламных плакатов и цифровых информационных табло, они стоят дешевле, позволяя снизить затраты на изготовление рекламной продукции и ее распространение. Недорогая стойка информации обеспечивает:

  • Мгновенное представление новостей и рекламных акций и кампаний лояльности;
  • Простое и удобное управление текстовым и графическим контентом;
  • Распространение информации в привлекательной форме, в духе современности и инноваций;
  • Уменьшение ощущения дискомфорта в процессе ожидания у клиентов;
  • Возможность оперативной информационной поддержки выхода новых продуктов;
  • Сегментацию рекламных материалов в соответствии с особенностями товарных групп.

Настольные информационные стойки могут использоваться в качестве меню, сокращая время обслуживания и затраты ресторанов, баров, кафе, магазинов и других коммерческих организаций. Изящно оформленная стойка информации — это уникальная возможность для владельцев бизнеса, позволяющая отображать продукты и услуги в различной форме наиболее привлекательным способом.

Информационные стойки в напольном исполнении

Рекламная система, в состав которой входят информационные стойки напольные, может включать одно или несколько изделий, расположенных близко друг к другу. Компактной альтернативой являются перекидные стойки информации, представляющие собой “книгу на подставке” формата А4 с возможностью быстрой замены содержимого каждой страницы.

Геометрические формы стоек ограничиваются только фантазией дизайнера. На сегодняшний день продуктовая линейка компании включает модели со строгими прямыми линиями, изящные изделия с закругленными формами и самые различные их комбинации.

Зачем использовать стойки информации?

Активнее влияйте на своих клиентов. Согласно экспертным исследованиям, около 30% потребителей, которые часто посещают магазины, заявили, что они находятся под влиянием красочной графической информации и часто приобретают товары спонтанно.

Уменьшайте субъективное восприятие времени ожидания. Заинтересуйте своих клиентов, пока они ждут. Пусть они читают полезную информацию.

Увеличивайте объемы продаж. Помимо привлечения внимания клиентов посредством демонстрации продуктов, информационные стойки напольные могут привести к увеличению объема среднего чека за счет сопутствующих продаж примерно на 32% согласно статистическим данным. Это работает, когда рекламная информация расположена вблизи кассы.